4323204@mail.ru

8 (495) 432-32-04

КРУГЛОСУТОЧНО

Офисный переезд

Офисный переезд
 
У Вашей организации предстоит офисный переезд.

   Что же делать, с чего начать?

   Вы руководитель компании или Вас назначили организатором переезда, перед Вами стоит не простая задача! Какие вопросы нужно решить, чтобы сделать все без потерь. Ведь с одной стороны бизнес не простит приостановки операционной деятельности, с другой, Вам всё же необходимо перевезти компанию в новый офис. Перед вами стоят две взаимоисключающие задачи.

   Попробуем их решить без потерь времени, клиентов и денег! 

   Как найти и нанять добросовестного исполнителя подробно описано  здесь

   Второе, что необходимо сделать это договориться о пропусках для въезда грузовых машин на территорию нового офиса и узнать требуются ли паспортные данные грузчиков. В том случае если паспортные данные нужны, диспетчер выбранной Вами компании должен предложить зарегистрировать в отделе пропусков большее количество человек, чем Вам потребуется.

Например для переезда в новый офис необходимо 10 грузчиков, Вам должны предложить зарегистрировать 12-15 человек.

   Для чего это делается? Все очень просто; один заболел, второй проспал, третий отмечал день рождения любимого котенка. Эти персонажи обязательно будут, и они не должны повлиять на сроки и качество выполнения поставленных задач. 

   Теперь посмотрим, что Вы можете сделать перед тем как приедет бригада грузчиков.

   У всех сотрудников Вашей организации есть вещи которые они могут и должны упаковать самостоятельно. Это канцелярские принадлежности, процессор, монитор и прочее офисное оборудование, без которого не обойтись на работе. Все эти вещи упаковываются в специальные коробки, которые необходимо приобрести заранее, вместе со скотчем, стрейч-пленкой, специальной защитой углов мебели и воздушно-пузырчатой пленкой. Упаковочный материал для офисного переезда нужно заказать заранее, с доставкой на Ваш адрес и оплатой после приемки товара на месте.

   Далее к назначенному часу приезжают грузчики-сборщики, в их задачу входит разборка офисной мебели, как правило, это занимает около двух часов. По прошествии этого времени должна подойти первая машина и начаться ее загрузка.

   Когда первая машина будет загружена и отправлена на второй адрес, половину бригады грузчиков можно отправлять туда же. Они могут добраться на метро или на другом общественном транспорте.

  Пришло время вызывать вторую машину на адрес загрузки, так переезд будет выполнен быстрее и дешевле. После того как офисная мебель и все остальное будет перевезено, машины по мере разгрузки отпускаем и приступаем к сборке мебели, на этом этапе Вам понадобится половина бригады, остальных грузчиков отпускаем. 

  Таким образом за один день можно осуществить  переезд офиса без потери времени и денег. 

   Что касается оплаты Вашего переезда. В нашей организации принято заранее обговаривать стоимость работ и прописывать её в договоре, в этом случае обе стороны защищены законом и стремятся выполнить свои обязательства. Мы стараемся быть максимально эффективной компанией и поэтому Ваш офисный переезд с нашими грузчиками обойдется Вам в конечном итоге, значительно дешевле. Для оценки работ к Вам бесплатно приедет наш специалист, мы заключим договор и согласуем с Вами удобные для Вас дату и время.

   Далее подбираем машину (или две машины, будет мало и четыре), комплектуем упаковочный материал, резервируем под Вашу организацию на определенное время оптимальное количество грузчиков-сборщиков. И приступаем к работе.

   В процессе работ Вы поймете, сколько людей, техники и времени потребуется для завершения переезда.

   Мы будем оперативно решать текущие задачи, такие как увеличение количества грузчиков или замена тех кто работает и слегка спит. Если понадобится поднять и перенести предметы весом свыше 100 килограммов такие как сейфы, сервера, и т.п. то эту работу сможет выполнить наша бригада такелажников со специальными ремнями. 

   Накопленный опыт позволяет нашим диспетчерам предупреждать все возможные проблемы, что положительно сказывается на сроках и качестве выполняемых услуг.

Оплату производите только за фактически отработанное время.

 

Цена 250 руб/ч. *

 

Офисный переезд

 

Форма оплаты
Стоимость/час
Миним. ставка
Кол-во грузчиков
Сумма
Наличный расчет
250 руб. *
4 часа
1
1000 руб.
Безналичный расчет (УСН)
275 руб. *
4 часа
1
1100 руб.
Безналичный расчет (НДС)
414 руб. *
4 часа
1
1656 руб.

            *без разборки/сборки мебели

            *при наличии грузового лифта